13:51 

Давно меня не было

В общем, многое изменилось. Судя по тому, что я последний раз писала 6 января, я решила, что и Сейчас не прочь поделиться
Фиг знает, что с рисованием. Со школой нормально ( главное - не сглазить). Нашла себе двух людей, которые, как я думаю, не бросят. Читать редко стала - школа сильно нагружает... Рисовать тоже редко стала.... Только на диване валяюсь.
Я не понимаю, что надо беречь время. Время - не резиновая дичь, которое может вернуть. Только представлю, что если я сейчас не начну рисовать нормально - в будущем будет сложно. Не говоря о том, что вряд ли меня потом в художку возьмут.
Еще у меня две собаки. Ну как у меня... Две собаки - Микки и Масяня. Одну мы нашли, она весила 800 г, а вторую мама купила. Микки - той терьер, Масяня - чихуахуа. Пипец зараза.
По сути, я не хотела собаку, но если бы было можно, я бы хотела АГТ( американский голый терьер). Мама изначально в эту собаку была влюблена, но взяла мелкую дичь. Если Микки старая, но хоть как-то играет, просится на улицу, то Масяню хрен вытащишь погулять или поиграть: она вообще спит и жрет, спит и жрет. четыре месяца собаке, что поделать.
Ронику операцию на глаза сделали. Жив и здоров, и, как утверждаю я : "носится с открытыми глазами, смотрящие на мир по-новому"
Если судить, как собака лучше - Микки или Мася -, то я выбрала бы Микки. Когда Микки потеряет мячик, она приходит ко мне, и мы вместе его ищем. Достаточно мне сказать "Микки, где мячик? Давай его искать", как вдруг она вместе со мной бежит, дабы найти мячик. Нюхает везде, стоит на задних лапах.Еще, когда мне грустно и я плачу, она подбегает и начинает как-то поддерживать. Несмотря на ее возраст, она безумно классная собака, которая реально является настоящим другом

URL
   

Разное

главная